ИСТК:Логистика

Идентификация транспорта:
-распознавание номеров ТС
-распознавание радиочастотных меток
(до 15 метров, без элементов питания!)

Управление доступом на территорию:

-формирование электронной очереди
-управление въездной группой (шлагбаумы, информационные табло, светофоры, блокираторы проезда - болларды, барьеры, ворота)


Терминалы саморегистрации посетителей:
-проверка подлинности документов автоматически
-технология распознавания лица
-сравнение с фото в документах
-автоматическая выдача или печать пропуска
-легкая интеграция с внешними системами через HTTP API

Поставка, шеф-монтаж, монтаж "под ключ"
РФ, Белоруссия, Казахстан.
Оставьте заявку
на расчет проекта
Требования к автоматизации
Нажимая кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных
Компоненты для
"системы управления двором" (YMS):
1. Парковка - накопитель ожидания
2. Терминал саморегистрации
3. Электронная очередь транспорта
4. Управление въездной группой
5. Внутренняя парковка
6. Зона погрузки
Организация движения транспорта на складских территориях
ИСТК:Логистика. Управление регистрацией и въездом транспорта.
Управление доступом - комплексная система организации движения транспорта и управления въездом на территорию, предназначена для:
- контроля за въезжающим и выезжающим транспортом
- управления нагрузкой на персонал складских комплексов
- исключения очередей на въезде
- исключения столпотворения автомобилей на порталах погрузки
- определения "узких" мест в процессе отгрузки продукции

Все это в итоге повышает производительность труда предприятия заказчика и позволяет обрабатывать больше грузов в единицу времени за счет перевода турбулентных хаотических потоков транспорта в упорядоченные ламинарные.
Как это работает?
смотрите ниже в картинках:
1. Прибытие посетителя на парковку.
Автомобиль прибывает на парковку и водитель идет регистрироваться в терминале. При этом он наверняка уже прибыл за конкретным грузом (или привез его) и в учетной системе склада под него зарезервирована хозяйственная операция.
2. Саморегистрация в терминале
Водитель в терминале регистрирует свое посещение путем сканирования своих документов, их проверки на подлинность в инфракрасном и ультрафиолетовом свете. Терминал камерой фотографирует и распознает лицо водителя, сравнивает его с документами. В случае всех совпадений, терминал проверяет наличие хозяйственной операции на погрузку/разгрузку в базе данных склада и регистрирует посещение.
3. Электронная очередь.
Зарегистрированный посетитель определяется в электронную очередь. Порядок выводится на электронное табло, уличное LED или ЖК для зала ожидания.
4. Управление въездной группой.
Представляет из себя зону идентификации автомобилей (камеры распознавания номеров, меток, штрих-кодов и т.п.) и зону проезда - шлагбаумы, болларды, барьеры, информационные табло
5. Внутренняя парковка.
Если доступ на территорию разрешен, но номер ворот не назначен - водитель может ожидать на внутренней парковке с отдельным табло уведомлений о назначенных воротах, либо ожидать звонка или СМС от диспетчера.
6. Зона погрузки.
В зоне погрузки прибытие автомобиля может быть зафиксировано камерами, датчиками или через штрих-код. Это необходимо для отметки в маршрутном листе автомобиля факта нахождения в нужной точке отгрузки.
Компоненты решения
Среди компонентов системы есть современные системы распознавания лиц, автомобильных номеров, системы проверки подлинности документов.
Документ-сканер
сканер способен распознавать текст документа и определить его подлинность по УФ и ИК меткам, чипам и MRZ записям.
Распознавание лиц
Камера сохраняет фото посетителя и система сравнивает фото с камеры и документов с помощью системы распознавания лиц.
Сквозная сверка
Система сверяет ФИО в заказе, ФИО в паспорте, водительском удостоверении на соответствие
Легкая интеграция
Системы с ERP заказчика через протокол HTTP и JSON формат обмена данными.
Распознавание номеров и меток
Идентифицирует автомобиль при въезде по госномеру, радиочастотной метке
Дополнительный талон пропуска
Автомобиль может иметь грязный или поврежденный номер. На этот случай система выдаст бумажный или пластиковый талон-пропуск
Электронная очередь: табло и экраны.
После регистрации посетитель определяется в электронную очередь с выводом информации на ЖК дисплей и уличные LED экраны
Управление въездной группой
После всех проверок и идентификаций шлагбаум или иное ограничивающее устройство будет открыто при приближении зарегистрированного транспорта. Табло укажет дальнейший маршрут движения.
Система автоматизированного управления въездами транспорта
предназначена для:

-снижения "человеческого фактора" при ручной обработке данных
-ускорения процессов в логистике
-возможности работы 24/7/365 без перерывов, выходных, отпусков
-повышения экономической безопасности за счет неподкупности
-распределения нагрузки по времени суток на сотрудников склада

1. Терминалы саморегистрации снимают нагрузку с диспетчеров и снижают риски ошибок при ручной обработке данных

2. Электронная очередь регулирует поток входящего транспорта по времени

3. Группа идентификации транспорта на въезде автоматически распознает транспорт и фиксирует все проезды на территорию для полного контроля над ситуацией.

4. Система управления въездами имеет намного более широкие возможности чем привычный СКУД, за счет применения новейших технологий саморегистрации, распознавания лиц, управления очередью, интеграции с весовыми системами транспорта.
Терминалы саморегистрации
Вандалоустойчивые
Оснащены документ-сканером
Системой распознавания и сравнения лиц
Печать или выдача пропуска
Проверяет документы на подлинность
Легко интегрируется с системой управления складом или двором.

Подобные решения могут быть применены не только в логистике/YMS, а так же в гостиничном бизнесе, для регистрации входа посетителя на территорию, в учереждения и т.п.
Рассчитать стоимость системы
Просто введите свои контакты ниже
Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сделайте первый шаг
Заполните форму и мы обсудим ваши потребности в автоматизации